Фильмы с участием Брюса Уиллиса. Саундтреки (музыка mp3) к фильмам Брюса Уиллиса. Биография. Фотогалерея 3gp фильмы, фильмы для КПК и фильмы для смарфонов, wmv фильмы онлайн скачать
Главная » 2010»Январь»6 » Четыре комнаты. Скачать фильм с участим Брюса Уиллиса без регистрации, на высокой скорости
10:09
Четыре комнаты. Скачать фильм с участим Брюса Уиллиса без регистрации, на высокой скорости
Четыре комнаты
Код фильма - 3938
Рейтинг фильма:
Название:
Четыре комнаты
Оригинал:
Four Rooms
Год:
1995
Жанр:
Комедия
Режиссер:
Квентин Тарантино, Роберт Родригес, Александра Рокуэлл, Эллисон Энд
В ролях: Тим
Рот, Антонио Бандерас, Дженнифер Билз, Пол Калдерон, Сэмми Дэвис,
Мадонна, Дэвид Прувэл, Айона Скай, Квентин Тарантино, Брюс Уиллис,
Аманда Де Кадене, Валерия Голино, Кэти Гриффин, Марк Лоуренс
«Четыре комнаты» — фильм, состоящий из четырёх эпизодов, снятых разными
режиссёрами и объединённых общим героем — коридорным Тэдом.
режиссер: Квентин Тарантино, Роберт Родригес. США, 1995 год, 98 минут в фильме снимались актеры: Брюс Уиллис, Антонио Бандерас, Квентин Тарантино, Тим Рот, Мадонна. жанры: Драмы и мелодрамы->Драмы и мелодрамы / Драма , Комедии->Комедия , Классика мирового кино->Классика на DVD , Сборники->dvddom «Четыре комнаты» (англ. Four Rooms) — фильм, а точнее, комедийный проект, состоящий из четырёх эпизодов, снятых разными режиссёрами и объединённых общим героем — портье Тэдом (Тим Рот). Фильм даже хотели номинировать на Оскар.
Сюжет
Люкс для новобрачных — Недостающий ингредиент Сценарист и режиссёр — Элисон Андерс
В этой части мы узнаём о Тэдди — коридорном, временно нанятым на замену для работы в гостинице на одну ночь в канун Нового года. Тэдди попадает в люкс для новобрачных на шабаш ведьм, делающих микстуру, чтобы отменить заклятие, превратившее их развратную богиню в камень 40 лет назад. Каждая ведьма бросает компонент в микстуру в течение ритуала; однако, недостающий компонент — сперма, и Еве (одной из ведьм) дают задание совратить Тэдди, чтобы их план мог воплотиться. А для этого ей нужно одно — заняться сексом.
Комната 404 — Не тот человек Сценарист и режиссёр — Александр Роквелл
Тэдди вызывают принести лёд в номер на вечеринку, но ошибаются комнатой. Тэдди оказывается в комнате 404 в ситуации заложника в ролевой игре между мужем и женой. Тэда неожиданно называют Теодором и принимают в игру (считая, что Тэд — нанятый мужской эскорт), поскольку Тэдди считает ситуацию реальной. В роли жены выступает Дженнифер Билс, жена Роквелла в то время. Когда Тэд выходит из комнаты, в неё заходит другой человек…
Комната 309 — Нарушители спокойствия Сценарист и режиссёр — Роберт Родригес
Суровый мужчина и его любящая гульнуть жена планируют встретить Новый год вместе со своими двумя детьми, но решают, что отдохнули бы лучше, если бы оставили своих малопослушных детей в гостинице на попечение коридорного. Муж торгуется с Тэдди и довольно жестко договаривается на сумме в 500$ , чтобы он проследил за детьми. Заодно строгий отец дает своим детям суровое наставление, перечисляя что им категорически нельзя делать.
Дети остаются одни и им становится скучно. Первое, что показывают по телевизору, который они включают — сцена из короткометражного фильма Роберта Родригеса «Bedhead» (англ.). Дети пытаются использовать в своих интересах ответственность Тэдди, постоянно вызывая его в номер по телефону. Они находят шприц в комнате и отпивают из бутылки шампанского. И ещё они не могут понять, что так воняет в комнате. А воняет полуразложившийся труп проститутки под матрасом.
В конце концов, подгулявшие родители возвращаются в номер. Грозный муж, несущий на руках вдрызг пьяную жену застает на пороге комнаты следующую картину: застывшие в страхе дети с бутылкой и сигаретой в руке, за их спиной пожар - горит ковер, труп в кровати и Тэда, схватившего одной рукой труп женщины за ногу, и замахнувшегося шприцом в другой руке.
Пентхаус — Человек из Голливуда Сценарист и режиссёр — Квентин Тарантино
Тэдди вызывают в пентхаус с разделочной доской, ведром льда и резаком. В нём остановился известный режиссёр Честер Раш и его друзья. Тут же находится Энжела из эпизода «Не тот человек» — принявшая ванну после близости с одним из друзей. Лео постоянно нервно разговаривает по телефону, пытаясь уладить конфликт с женой.
После того, как Честер знакомит Тэда со всеми, он предлагает Тэдди деньги за участие в игре, описанной в рассказе «Человек с Юга» (англ.) Роальда Даля. Однако при этом они ссылаются на эпизод Альфреда Хичкока, из фильма «Человек из Рио» основанный на истории Даля. Друг Честера ставит палец против машины Честера на то, что он сможет зажечь свою зажигалку «Zippo» 10 раз подряд без осечек.
Тэд пытается увильнуть от участия, ведь игра — это пари, в котором проигравшему могут отрубить палец (именно миссия палача возлагается на Тэда), но Честер уговаривает коридорного остаться… за 1000 долларов! Тэд не соглашается. Он уже заносит ногу на пороге, чтобы уйти, но в последнюю секунду его останавливают слова Честера Раша: «А деньги!?»
Всё заканчивается опять трагикомично: зажигалка даёт осечку с первого же раза, Тед мгновенно спускает тесак на палец Нормана. Отрубленный палец отскакивает на пол, Норман вопит от боли. Друзья в суматохе бросаются к лифту с отрубленным пальцем в ведре со льдом, чтобы мчаться к хирургу, где Норману может быть пришьют палец назад. А Тед, одним ловким движением руки сгребает пачку денег в свой карман, и под крики и суету невозмутимо покидает апартаменты — на этот раз самоуверенно-довольный и счастливый. (ru.wikipedia.org)
(Анжела.) Как я могу прекратить говорить о том, что ТАКИХ размеров!
Об истории создания "Четырех комнат" известно довольно мало. Есть только один четко известный факт: сделать этот фильм задумал сам Квентин Тарантино со своим бессменным продюсером товарищем Бендером. Почему они решили создать фильм, состоящий из четырех новелл, написанных и снятых разными режиссерами, - черт их знает. Об этом нужно спрашивать Тарантино, а он не колется. Почему они эти четыре новеллы объединили одним местом действия - гостиницей - и одним общим персонажем - портье Тедом, - тоже доподлинно неизвестно. Вероятно, для прикола. Ну и для того, чтобы фильм не распадался на совсем уж отдельные составляющие. Почему вторым режиссером Квентин предложил стать Роберту Родригесу - это как раз понятно, ведь они старые друзья. Но вот почему он позвал в компанию Элисон Андерс и Александра Рокуэлла, режиссеров почти неизвестных, - черт его знает. Это также может объяснить только сам старина Квентин, а он до объяснений не снисходит. Впрочем, какая разница, зачем, почему и с какой стати? Главное - что из этого получилось... Раз фильм состоит из четырех новелл различных режиссеров - трудно ожидать, что они будут одного и того же уровня. (Хотя, казалось бы, к этому нужно стремиться, чтобы фильм сохранил цельность.) Так оно и вышло: короткометражки получились очень разные, и если от одних зрители в полном восторге, то другие или поругивают, или ругают в голос. Причем, что интересно, иногда ругают и хвалят одновременно один и тот же эпизод. Впрочем, по поводу первого эпизода - "Потерянный ингредиент" - зрители почти единодушны: слабенько получилось. Я тут подпишусь под каждым словом. Оно, конечно, понятно, что Андерс хотела повеселиться - так же, как и остальные трое режиссеров, - но то ли ей не хватило режиссерского мастерства, то ли актеры подкачали - должного эффекта не получилось. История о том, как некие ведьмы в номере для новобрачных пытаются реанимировать свою богиню - вышла достаточно несуразная. И основная несуразность - не в самой идее, а в ее воплощении. Снято очень натужно, поэтому не смешно и оставляет легкое чувство удивления: "А на черта?" Хотя в этой новелле есть и забавные фразы, и прикольные эпизоды. Но в общем и целом - самая слабая часть фильма. Не дотянули. Не получилось. По поводу второй новеллы - "Ошибочный номер" - мнения резко разделились. Многие зрители и критики считают вторую новеллу под стать первой - слабой и невнятной. Но я тут не подпишусь ни под одним словом. На мой взгляд, это совершенно роскошное произведение, классно поставленное и отлично сыгранное! А вроде бы ничего особенного... Портье Тед случайно входит в номер, где изрядно пьяный и слегка съехавший с глузда серьезный мужчина Зигфрид играет со своей женой Анжелой в их обычные семейно-эротические игры. Зигфрид делает вид, что Анжела ждет любовника, поэтому как следует привязывает женушку к стулу, засовывает ей в рот кляп, достает здоровенный пистолет и начинает ждать визита предполагаемого "любовника". Это игра у них такая. Сублимация предварительных ласк. Зигфрида заводит мысль о том, что Анжела ему изменяет, а Анжелу заводит все это связывание, доминирование и садизм со стороны Зигфрида по отношению к Анжеле, а также мазохизм Зигфрида по отношению к самому себе. И надо же было такому случиться, что вполне невинный Тед случайно зашел в этот номер!
После этого начинается фантасмагория. Потому что пьяный Зигфрид в трусах, но с пистолетом, подозревающий ХУДШЕЕ, - это не самая приятная ситуация, в которую может попасть человек, старательно исполняющий свои служебные обязанности. Тед оказался не в то время не в том месте. И теперь ему нужно из этой ситуации как-то выпутываться. То, как он это делает, выглядит совершенно уморительно. Эпизод с прорвавшимся возмущением маленького человечка Теодоро против большого человека в трусах и с пистолетом - просто великолепен! Сцена с Анжелой, которая перечисляет все известные ей эвфемизмы, означающие слово "член", - не только очень смешна, но и весьма познавательна с точки зрения изучения английского языка. (Да шучу я, шучу...)
Так что я уж и не знаю, почему вторую новеллу сравнивают с первой. На мой взгляд, ничего общего. Вторая новелла - изумительна!
Подробнее на Источнике сайте Алекса Экслера: www.exler.ru
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Мобильные Фильмы, фильмы для мобильных телефонов, КПК и смартфонов с участием Брюса Уиллиса в формате 3gp, wmv скачать без регистрации на свой телефон, смартфон, КПК